Качаю саундтрек к "Меду и клеверу", буду вычленять эти тихие спокойные мелодии, ради которых мучаюсь, из массы мп3 файлов с иноземными названиями.
Надо делать что-то с патологическим враньем. Например, переставать расстраиваться от неприятной реакции окружающих на неприкрытую правду. На что имеешь право?

Ловлю себя на мысли, что понятны мне и близки далеко не главные и не особо что-то из себя представляющие герои. Неудовлетворенные, нерешительные, обиженные, психованные, страдающие, любящие, червивые. Те полуположительные отбросы энного плана. Скоропостижно пришел вывод. Множественность мнений размыла его, но суть ясна.

В детстве не понимала, как можно влюбиться не в Эрика, как самой красивой может казаться не Ариэль. Теперь глаз смотрит больше на картонные декарации среднего уровня. Там самая жизнь. Хочется объема. Хочется себя. Хочется теневого кардинала, хочется тихой удивительной жизни. Хочется чужого негромкого опыта. Хочется законченности. Хочется смерти и переосознанки.

Сталкиваюсь с пробелами в образовании. В школе определенно не дастает пары предметов с обязательными лабораторными и полевыми работами.