Если хочешь помолиться - помолись мне.
Моцарт. Рок-опера
Mozart, l'opéra rock

читать дальше
Давно у меня лежал на диске, но все как-то не досуг было. А тут, в очередной раз решив почистить хард, решила включить посмотреть хоть с чем это едят. И зависла. Мой вариант полностью на французском, без субтитров и всяческих объяснений, но язык жестов, тела и музыки понятен. Может, и к лучшему, что дословно не знала, о чем говорят. Такие короткие произведения обычно захватывающим сюжетом не блещут. Хотя, в этом конкретно взятом случае можно проникнуться и додумать недосказанное - история жизни Вольфганга Амадеуса (Амадея, на ваш вкус) Моцарта если не широко известна, то вполне доступна для ознакомления.
Не сказать, что я блещу отменными знаниями творчества композитора, но с десяток композиций знаю. Еще 30 знаю на слух, но не в курсе, что это пера Моцарта.
Тем не менее свой любимый реквием узнала.
Моцарт - Реквием ре-минор K 626
Короче, если не чужды мюзиклам и не противен французский, то очень рекомендую.
Исполнитель главное роли - итальянец Микеланджело Локонте (мне показалось таким забавным, что человек с именем великого художника играет великого композитора). Персонаж сам по себе интересный. Зацепил сразу, ибо, во-первых, показался на мой изощренный вкус очень симпатичным (хотя, говорят, к мужикам лучше не применять это слово, но не знаю чем заменить. Его внешность вызвала во мне эстетическое с сексуальным подтекстом удовольствие?), а во-вторых, его жестикуляция, манера ходить и держаться, выдали в нем эдакого чуть закомплексованного, но столь изнутри рвущегося мальчика, что остановить просмотр было не возможно. По поводу голоса - чуть слабоват. Но нужен ли композитору сильный голос? А если он на первых ролях пляшет, скачет и поет в мюзикле? Ну, не важно))
Собственно, он.
Mozart, l'opéra rock

читать дальше
Давно у меня лежал на диске, но все как-то не досуг было. А тут, в очередной раз решив почистить хард, решила включить посмотреть хоть с чем это едят. И зависла. Мой вариант полностью на французском, без субтитров и всяческих объяснений, но язык жестов, тела и музыки понятен. Может, и к лучшему, что дословно не знала, о чем говорят. Такие короткие произведения обычно захватывающим сюжетом не блещут. Хотя, в этом конкретно взятом случае можно проникнуться и додумать недосказанное - история жизни Вольфганга Амадеуса (Амадея, на ваш вкус) Моцарта если не широко известна, то вполне доступна для ознакомления.
Не сказать, что я блещу отменными знаниями творчества композитора, но с десяток композиций знаю. Еще 30 знаю на слух, но не в курсе, что это пера Моцарта.
Тем не менее свой любимый реквием узнала.
Моцарт - Реквием ре-минор K 626
Короче, если не чужды мюзиклам и не противен французский, то очень рекомендую.
Исполнитель главное роли - итальянец Микеланджело Локонте (мне показалось таким забавным, что человек с именем великого художника играет великого композитора). Персонаж сам по себе интересный. Зацепил сразу, ибо, во-первых, показался на мой изощренный вкус очень симпатичным (хотя, говорят, к мужикам лучше не применять это слово, но не знаю чем заменить. Его внешность вызвала во мне эстетическое с сексуальным подтекстом удовольствие?), а во-вторых, его жестикуляция, манера ходить и держаться, выдали в нем эдакого чуть закомплексованного, но столь изнутри рвущегося мальчика, что остановить просмотр было не возможно. По поводу голоса - чуть слабоват. Но нужен ли композитору сильный голос? А если он на первых ролях пляшет, скачет и поет в мюзикле? Ну, не важно))
Собственно, он.