11:09

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Не понимаю я этой веселой скачки по трупам.
Не понимаю радости причинения неприятностей другим.
Не понимаю счастья унижения.
Не понимаю.

Не кидайте свысока понятиями о естественности такого поведения.
Не плюйтесь словами типа "конкуренция".
Не употребляйте выражения "естественный отбор".
Не.

Заколебала эта двоичность мышления. Я такая прелесть лишь потому, что вы последнее г*вно. Великие религии, учения, всевозможные медитации, не ищут ли они путь к третьему?

@темы: мысли

Комментарии
10.04.2009 в 13:26

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
а вы что имеет ввиду под "третьим"?
мне всегда казалось,что медитации, религии,учения ведут к гармонии с собой и окружающим миром. Чтобы не смотреть на других, вывести свой путь...Но в последние несколько дней, поняла,что имел Ницше говоря, что это как здоровье, невозможно без болезни. Читаю Эрика Берна ...ужасно. Просто страшно сколько же установок и как сложно все это побороть. У него говориться о том, о чем вы говорить в первых трех строчках. Это ужасно.
10.04.2009 в 14:00

Если хочешь помолиться - помолись мне.
es_Aveпоняла,что имел Ницше говоря, что это как здоровье, невозможно без болезни
Он такое писал? Тогда я солидарна с дедушкой Ницше в этом плане:)
Все наше мировосприятие построено в двоичной системе. 1 или 0. Нет или да.
Человек может познать что-то только путем сравнения. Мы знаем что такое болезнь только потому, что бываем здоровы. Мы знаем что такое злость только потому, что бываем спокойны. Белое - это нечерное. Красное - это небелое. Ощущение полета только через ощущение земли под ногами. Отрицание чего-то дает что-то новое. Но новое по большому счету это всего лишь нечто-то. Как бы все это не называлось.

Я не знаю как это понятно объяснить, не думаю, что я первая, кто это все дело понимает и, наверное, где-то уже все это подробно расписано. Подробно и доходчиво, уж простите мое косноречие.

Так вот - "третье", в моем представлении - это иная форма восприятия действительности. Я бы вам ее описала, но сама прочно замкнута на своей двоичности. Это, скорее, какое-то комплексное восприятие, более глубокое. Это... как бы так сказать... как будто ответ на извечный вопрос о Боге: почему человек, живущий по твоим законам, так страдает от вечно постигающих его несчастий? Потому что ты не так воспринимаешь мир. Потому что глупую систему "3 раза помолись - выздоровеешь" придумали слабые люди. С двоичным мышлением. По их мнению сделал хорошее - исчезнет боль. Потому что все мы подгоняем под систему.

мне всегда казалось,что медитации, религии,учения ведут к гармонии с собой и окружающим миром Одно другому не мешает = ) Хотя, может это вообще одно и тоже. Я все говорю достаточно утрировано, но, надеюсь, суть смогла донести.
10.04.2009 в 14:22

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Семга да, в книге "Человеческое, слишком человеческое".
Сравнение -да. совершенно согласна. Есть и такое,что без боли мы не поймем счастья жизни, без боли мы не поймем,что мы живем.Боль - как доказательство жизни, это несколько слишком, потому что я все-таки склонна считать,что рождены мы не для страданий.

Интересно...хм, странно, никогда об этом не задумывалась...Как-то привыкла к разности восприятия одного и того же разными людьми, и опираюсь лишь на свои впечатления и ощущения. Система - как-то у меня это складывается с фразой "мнение большинства", как какой-то порядок, заведенный каким-то людьми, осознанно или нет, заведенный по общей совокупности их мнений и взглядов. Но подогнать все в нее - невозможно. Каждому свое. И не бывает чего-то однозначно черного или белого - добра и зла и т.п. На все есть другое мнение и каждого своя правда. В мире тысячи правд и оттенков.

Я все говорю достаточно утрировано, но, надеюсь, суть смогла донести.
очень даже смогли)
10.04.2009 в 14:32

Если хочешь помолиться - помолись мне.
И не бывает чего-то однозначно черного или белого - добра и зла и т.п. На все есть другое мнение и каждого своя правда. В мире тысячи правд и оттенков.
Да, с этим согласна) Вообще считаю, что реальности и правды как таковой несуществует. В смысле не существует единственной. Ты прав, пока ты в это реально веришь. Это твоя правда. Даже если большинство считает, что не бывает такого. Хотя если так дальше рассуждать, то можно прийти к выводу, что попытки с кем-то говорить или что-то объяснить вообще не имеют смысла. Может, это и есть реальное счастье - быть только в себе? Хотя удовольствия от жизни в обществе еще никто не отменял...
10.04.2009 в 14:54

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Семга дадада, именно! совершенно согласна. Твой взгляд, его не все могут увидеть именно так,как видишь ты, как и ты не сможешь увидеть так,как видит кто-то другой. Просто нужно принять это.
Хотя если так дальше рассуждать, то можно прийти к выводу, что попытки с кем-то говорить или что-то объяснить вообще не имеют смысла.
Говорить, объяснять, делиться - вполне можно, но вот спорить,доказывать,что прав именно ты и никто больше, вот только так правильно,как ты делаешь - вот это уже, я думаю,смысла на самом деле не имеет. Поэтому давно не спорю, именно вот так вот с душой, чтобы доказать,что права только я.Спорим, бывает, просто так - про футбол,про кино, про книги - да, шумно бывает, доказываем была симуляция или нет,кто прав,но все обязательно заканчивается смехом и во время спора все понимают,что это шуточно.

Может, это и есть реальное счастье - быть только в себе
читала статью,которая мне очень понравилась *найти бы ее где-нибудь* , что одинокий человек - это тот,кто опустился в глубины своего сознания,понял себя,осознал себя, и пребывает с собой в полной гармонии (люблю слово "гармония" х)). Думаю,это справедливо,но при условии,что человек совершил это добровольно, или даже если вынуждено,но затем,чтобы озлобиться на весь мир,а именно,чтобы понять себя, и чувствовать себя освобожденным от каких-то внутренних заборов.
10.04.2009 в 15:00

Если хочешь помолиться - помолись мне.
es_Ave, пожалуй, я бы хотела достичь такого состояния. Ну, или, хотя бы попытаться достичь.
чувствовать себя освобожденным от каких-то внутренних заборов
Во истину!:sunny:
А "гармония" - хорошее слово Х)
10.04.2009 в 15:20

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Семга йэх...я бы тоже была не против..но вот после Берна, и нахождения в себе кучи сценариев встреча с собой кажется немного страшной х))
по Берну - и я поняла,что это правда - ключ кроется в самих заборах, потому что чаще всео, в установках есть срок..пример был такой "работай усердно, только из-за болезни можно отдыхать" человек работал работал (не так как хотел,а как его спрограмировали) и лишь после почти инфаркта, освободился от этого и стал делать то,что ему нравится - освобождение "болезнь". Зыбкий пример,наверно, и я имею привычку не совсем ясно изъясняться -___-
10.04.2009 в 15:36

Если хочешь помолиться - помолись мне.
es_Ave, можно на ты? = )
Ты не одинка в свой привычке "не совсем ясно изъясняться":-D
Я заинтригована товарищем Берном. Хочется прочитать. С чем его едят?
Пока упорно грызу Ницше "Странник и его тень". Осилина половина, но слишком уж много там рассуждений о немецкой литературе. Увы, не знакома я с творчеством тех людей. По сему половина книги проходит мимо.
и нахождения в себе кучи сценариев встреча с собой кажется немного страшной х))
Сценарии в прямом смысле? Для написания чего-то? Ужастика? :D Или что-то другое имелось ввиду?
10.04.2009 в 16:04

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Семга очень даже можно))
Ты не одинока в свой привычке "не совсем ясно изъясняться" х))) нас уже как минимум двое))))
Эрик Берн "Игры,в которые играют люди,Люди,которые играют в игры" - это как две части одной книги, но есть и отдельными книгами. В первой части "Игры" рассматриваются игры,которые ведут люди друг с другом (игры - не как веселое и забавное,зачастую даже трагичное немного)а во второй части, "люди" - рассматриваются установки и сценарии,которые мы задаем себе,которые нам задают родители, в возрасте до 6 лет. Всего объяснить не смогу,но интересно очень. Вот вторая часть даже интереснее немного,потому что на самом деле находишь сценарии. В себе вот два нашла уже %)
Сценарии в прямом смысле? Для написания чего-то? Ужастика? х)))))) нет, к несчастью, для написания собственной жизни))) и вполне может быть,что ужастика))) это уже как получится)))
10.04.2009 в 22:02

Если хочешь помолиться - помолись мне.
es_Ave, обязательно прочитаю. Это психологическое исследование? Или что-то типа чьего-то сугубо личного мнения? :D Гороскопа? =)
10.04.2009 в 22:08

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Семга нет, ни в коем случае))) Гороскопы, особенно на каждый день, набор анекдотов,честное слово х)))не верю.
нет,это исследование, при чем не его одного, а группы ученых, основано наблюдениями за пациентами. Эрик Берн - (его так называют) тот,кто научил американцев общаться. Он организовал групповую терапию. В общем, очень грамотный человек))
11.04.2009 в 12:22

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Так, я накачала книг Эрика Берна. На досуге займусь изучением. Меня, в принципе, настораживает все, что связанно с Америкой и исследованиями этой страны, представленных широкой публике. Ибо пишут они обычно слишком упрощенно. Как Библия для детей = ) Но ознакомится мне очень хочется. Собственно, где наша не пропадала. Надо дать мозгам отдых от г-на Ницше.
11.04.2009 в 12:23

Если хочешь помолиться - помолись мне.
es_Ave, красивая аватарка с Какаши и Обито. Полчаса рассматривала +)
11.04.2009 в 19:22

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Семга я сначала вообще думала,что это исключительно для американцев и никаким другим людям не подойдет - они все таки специфические)) но совсем не так.

красивая аватарка с Какаши и Обито. Полчаса рассматривала +)
спасибо)))мне тоже очень нравится х)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии